This page has been translated from English

Прямой Путь для христиан и мусульман

Мои дорогие друзья,

Я не могу ждать, чтобы сказать вам, что я с репетиции открытия знамения Аллаха. Это жизнь меняется!

И так и должно быть - в конце концов, мы находим "знамения Аллаха" репетировали снова и снова и снова в нашем Священные Книги. Электронный перевод Корана, что у меня переводится слово "Знаки" не менее 347 раз. Это, очевидно, самый важный вопрос.

Я не только наслаждаться этим изучение Знаки Аллаха на моей собственной, но я наслаждаюсь делясь тем, что я научился с другими, особенно с теми, которые действительно желание Сират аль-Мустаким (прямой путь). Пусть Аллах поможет нам всем следовать Его знамений и опыт Его милости и благодати.

На днях я прочитал суры Анфаль в котором говорится:

"Верующие тех, кто, ​​когда Аллах упоминается, чувствую дрожь в сердце своем, и когда они слышат Его знамений репетировали, найти свою веру укреплены, и поставить все доверяют своим в Господе ... Такие на самом деле являются Верующие: они имеют классы достоинства у своего Господа, и прощение, и щедрый средств к существованию. " (Аль-Анфаль 8:2, 4). *

Мы знаем, что это правда. Чем больше мы репетировали Знаки Аллаха неоднократно упоминалось в наших священных книг, тем больше наша вера укрепляется, особенно, когда мы репетируем ими с другими, которые заинтересованы в следующих Сират аль-Мустаким. Более того, один из способов нашей веры усиливается больше всего, как мы заметили, как все знаки указывают в одном направлении, а именно к Сират аль-Мустаким ведет нас к Melakut Аллаха (прямой путь ведет нас в Царство Аллаха) .

Давайте посмотрим, что можно извлечь из знамения Аллаха, которые ведут нас на прямой путь. Здесь мы будем обследование девяти ключевых знаков в одной или другой из наших священных книгах. Адам, Нух, Ибрахим, Муса, Дауд, Юнус, Яхья, Иса и Мухаммед Есть и другие, но они, в частности, обеспечить четкое направление на прямой путь как для христиан и мусульман.

1. С Знак Адам и Хуа мы узнаем, что наш милостивый и милосердный Аллах будет когда-нибудь обеспечить Великой Предоставление чтобы покрыть свой ​​стыд. Когда Адам и Хуа ослушались Аллаха и слушал Иблиса, они были отправлены из Paradiseto борьбе на этой земле. Адам изначально пытался скрыть свой позор с листьями. Коран учит, что позже он пришел в себя и воскликнул: «Господь наш! Мы обидели наши собственные души: если Вам не простит нас, и не дарует нам Свою милость, мы будем, безусловно, потерял "( Аль Araf 7:23 ).

Временное предоставление Аллаха была одежда, чтобы покрыть свой позор. Tawrat объясняет "Господь Бог сделал для Адама и его жены одежду из шкур и одел их» (Бытие 3:21). Это был первый Корбан. Животное было принесено в жертву, чтобы покрыть наготу Адама и Хуа.

Но Аллах обещал что-то намного лучше, что бы обеспечить постоянное решение. В той же суре Аль Araf нам говорят, что Он обещал "одежды праведности, что является лучшим" ( Аль Araf 7:26 ). Мы не сказали, что это "одежды праведности" будет, но, согласно Корану, Аллах напомнил нам: "Я знаю, что вы не знаете» ( Аль-Бакара 2:30 ). Похоже, что это тайна, которую Аллах держит скрытыми от нас ... в течение длительного времени.

we learn that when Allah eventually provides this Great Provision, we must trust Him by acting upon it immediately . 2. С Знак Нух мы узнаем, что в конце концов, когда Аллах дает этот Великий Положением, мы должны доверять Ему, действуя на него немедленно. Согласно Корану, один из сыновей Нуха это не доверял предоставление Аллаха, ковчег, но сказал, "я буду прибегать себя некоторые горе: она спасет меня от воды" ( Худ 11:43 ). Потому что он не верил в theArk, мальчик умер в результате наводнения. Мы узнаем из этого знак того, что мы должны действовать немедленно, когда Аллах дает Великой обеспечение, чтобы покрыть свой стыд!

3.   we learn that the Great Provision will be a Corban, a lamb of some kind offered as a sacrifice. Fr О М Знак Ибрагим мы узнаем, что Великий будет выделить Корбан, баранина какой-то предлагается в качестве жертвы. Когда Ибрагим был готов убить своего сына, Аллах крикнул ему, чтобы остановиться и направил его овен, запутавшийся в чаще. Коран учит, что Аллах сказал об этом Рам, "Мы выкупили его важное жертву" ( Как Saffat 37:107 ). Мало овен, запутавшийся в чаще которых Ибрагим, предлагаемых в месте его сын не выглядят очень "важным". Однако то, что баран, что означало, позже Корбан, что бы выкуп нас постоянно, что Корбан будет важным.

, and particularly from the last plague of “blood” ( Al Araf 7:133 , An-Nazi'at 79:20 ), we learn that the blood of this Corban must be applied directly to each family in order for Allah's Great Provision to benefit us. 4. С Знак Муса, и особенно с последней чумы "крови" ( Аль Araf 7:133 , -Nazi'at 79:20 ), мы узнаем, что кровь этого Корбан должен быть нанесен непосредственно на каждую семью для того, чтобы Великий Предоставление Аллаха, чтобы пойти нам на пользу.

Потому что фараон не позволил детям Israelgo бесплатно, Аллах послал язвы поощрять его. Tawrat рассказывает больше о последней великой Мусы Sign ( -Nazi'at 79:20 ): каждый первый родившийся в theland Египта умрет. Только те, кто повиновался Аллаху, который взял кровь агнца и окропил косяки своих домов, только эти были спасены, когда ангел смерти visitedEgypt ( Исход 12:21-32 ).

Эта кровь посыпают косяку является знаком для нас: кровь Великой Корбан Аллаха необходимо будет посыпают наши сердца, если мы хотим быть выкуплены из нашего позора. Только тогда мы сможем найти Сират аль-Мустаким, ведущих к Melakut Аллаха (theStraight путь, ведущий к theKingdom ofAllah).

5. С Знак Дауд мы узнаем, что Великий Предоставление Аллаха придет через Дауд. Это было бы одним из потомков Давуда это. Согласно Корану, ему сказали: "О Дауд! Мы действительно сделать вас наместника (Калиф) на земле "( Саад 38:26 ). В Tawrat, Аллах обещал Дауд, "Ваш дом и Ваш царство будет убедились, вечно пред лицем Моим. Ваш трон устанавливается навсегда "( 2 Царств 7:16 ). Это возможный сын Дауд называется Помазанник или Мессией (аль Масих) ( Псалом 2:02 , аль-'Imran 3:45 ). Когда Иса, рожденный от Мариам мы узнаем, что Иса, на самом деле "Иса аль Масих" и что "Господь Бог даст ему (Иса) престол Давида, отца Его, и Он будет царствовать над домом Иакова во веки, его царство никогда не будет конца »( Луки 1:32-33 ).

we learn that Allah will deliver His Great Provision Sacrifice after three days. 6. С Знак Юнус мы узнаем, что Аллах поставит Его великую жертву Предоставление через три дня. Юнус был три дня в чреве кита перед Аллахом "бросили его на голый берег" ( As-Saffat 37:145 ; Иона 1:17 ). Таким же образом, Великий Предоставление Аллаха будет три дня в животе что-то вроде кита, прежде чем он будет доставлено.

7. Яхья является очень простой и ясный знак. Святой Injil объявляет миссии Яхья как "вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему "» ( Матфея 3:03 ). И Священный Коран говорит нам, то время Закария [отца Яхьи] стоял на молитве в камере, ангелы воззвал к нему:" Аллах дает вам радостную весть о Яхья, свидетельствуя истинность слова от Аллаха " ( Аль-'Imran 3:39 ). Это Сура продолжает объяснять, что один Яхья был объявить был никто иной, как Иса аль-Масих, "Kalimatullah" или Слово Аллаха ( Аль-'Imran 3: 45 ).

8. Конечном счете, все знаки Аллаха указывают в одном направлении. Они Знаки направлять нам пророк Иса аль Масих. Иса, сын Марьям, обещал потомком Дауд, Kalimatullah и Рух-Аллах (Слово и Дух Аллаха), был послан от Аллаха, как Его совершенной Корбан. Его кровь должна быть немедленно применены к каждой семье, чтобы Аллах может выкупить их от стыда, одежды их с Аллахом "облачение правды".

Когда Яхья впервые увидел Иса, он объявил, прямой путь Аллаха с этими словами,

"Вот Агнец Аллаху, Который берет на Себя грех мира" ( Ин. 1:29 ).

, announcing again and again, 'pay attention to the Signs of Allah!' 9. Около 600 лет спустя Священный Коран пришли через голос великий арабский лидер по имени Мухаммад, объявив, снова и снова, "обратить внимание на знамения Аллаха!" Более 300 раз Священный Коран учит нас:

«Таким образом, Аллах делает Его знамений ясной для вас для того чтобы вы могли понять" ( Аль-Бакара 2:242 )

"Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас от нее. Таким образом Аллах Его знамений ясно вам: что вы можете руководствоваться "( Аль-'Imran 3:103 ).

"Это путь Господа вашего, ведущие прямо: У нас имеются подробные знамения для тех, кто получает наставление ( Аль-Anam 6:126 ).

"И не из тех, которые отвергают знамения Аллаха, или вы должны быть из тех, кто погиб» ( Юнус 10:95 ).

"Те, кто не верит в знамения Аллаха, - Аллах не будет направлять их, и их будут тяжкие казни (. Пчелы 16:104 ).

"Мы уже ниспослали тебе знаки делать вещи ясно, иллюстрации из (история) людей, которые скончались перед вами, и предостережение для тех, кто боится Аллаха" ( Ан-Нур 24:34 ).

Как мы все знаем, Мохаммад не пришел объявить что-то новое. Неоднократно, Коран говорит нам, "та же религия Он (Аллах) создал для вас (Мохаммед), как то, что Он заповедал Ною ... и то, что Он заповедал Авраам, Моисей и Иисус" ( Аль-Шура 42:13 ) . И опять: «Ничего не говорил вам (Мухаммеда), который был не сказал посланников до тебя" ( Ха-мим Сайда 41:43 ).

Священный Коран является также знаком с арабским народом. Он призывает их обратно на все предыдущие знамения Аллаха. Знамения Аллаха, зафиксированные в наших священных книг, наша и ваша, все это указывает на один пророк, Kalimatullah и Ruallah, "Словом и Духом Аллаха", Иса аль-Масих, Корбан Аллаха, Агнец Аллаху, Который берет на Себя грех мира.

Мои друзья, ясно, что Аллах послал Своего Kalimatullah, Его Слово для нас, потому что Он любит нас, и очень хочется одеть нас в одежды его праведности. Он хочет, чтобы выкупить нас от стыда по важным жертву Иса аль Масих, так что Аллах может приветствовать нас в Его раю во веки веков.

Май благодать и мир Аллаха с тобой!

* - Переводы Ysuf Али

Исторические шкале.

Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Digg
  • StumbleUpon
  • del.icio.us
  • Yahoo! Buzz
  • Google Bookmarks
  • Add to favorites
  • eKudos
  • email
  • Reddit

1 комментарий

Нет пинг пока

  1. Администратор говорит:

    Пожалуйста, напишите несколько слов о своих впечатлениях и убеждений.

    Написать ответ

muslim, islam, God, Christian, science, proof

Straight Path for both Christians and Muslims

My dear friends,

I can’t wait to tell you what I’m discovering from rehearsing the Signs of Allah. It is life changing!

And so it should be – after all, we find the “Signs of Allah” rehearsed again and again and again in our Sacred Books. The electronic translation of the Qur’an that I have translates the word “Signs” no less than 347 times. This is obviously a most important subject.

Not only am I enjoying this study of Allah’s Signs on my own but I am enjoying sharing what I have learned with others, especially with all those that truly desire Sirat al-Mustaqim (the Straight Path).  May Allah help us all to follow His Signs and experience His mercy and grace.

The other day I read Surah Anfal which reads:

“Believers are those who, when Allah is mentioned, feel a tremor in their hearts, and when they hear His Signs rehearsed, find their faith strengthened, and put all their trust in their Lord … Such in truth are the Believers: they have grades of dignity with their Lord, and forgiveness, and generous sustenance.” (Al-Anfal 8:2, 4).   *

We know this to be true. The more we rehearse Allah’s Signs mentioned repeatedly in our Sacred Books, the more our faith is strengthened, especially when we rehearse them with others who are interested in following Sirat al-Mustaqim.  Moreover, one of the ways our faith is strengthened the most is as we notice how all the Signs point in the same direction, namely toward the Sirat al-Mustaqim leading us to Melakut Allah (the Straight Way leading us to the Kingdom of Allah).

Let us take a look at what can be learned from the Signs of Allah that lead us on the Straight Path.  Here we will survey nine key Signs in one or the other of our sacred books:  Adam, Nuh, Ibrahim, Musa, Dawood, Yunus, Yahya, Isa and Mohammad. There are others, but these in particular provide clear direction on the Straight Path for both Christians and Muslims.

1.   From the Sign of Adam and Hua we learn that our gracious and merciful Allah will someday provide a Great Provision to cover our shame. When Adam and Hua disobeyed Allah and listened to Iblis, they were sent from Paradiseto struggle on this earth. Adam initially tried to cover his shame with leaves. The Qur’an teaches that later he came to his senses and cried out, “Our Lord! We have wronged our own souls: if You do not forgive us and do not bestow upon us your Mercy, we shall certainly be lost” (Al Araf 7:23).

Allah’s temporary provision was clothing to cover their shame. The Tawrat explains “the Lord God made for Adam and for his wife garments of skins and clothed them” (Genesis 3:21). This was the first Corban. An animal was sacrificed in order to cover Adam and Hua’s nakedness.

But Allah promised something far better that would provide a permanent solution. In the same Surah Al Araf we are told that He promised “the raiment of righteousness, that is the best” (Al Araf 7:26). We are not told what this ‘raiment of righteousness’ will be but, according to the Qur’an, Allah reminded us, “I know what you do not know” (Al Baqara 2:30). It appears to be a mystery which Allah keeps hidden from us … for a long time.

2.   From the Sign of Nuh we learn that when Allah eventually provides this Great Provision, we must trust Him by acting upon it immediately. According to the Qur’an, one of Nuh’s sons did not trust Allah’s provision, the Ark, but said “I will betake myself to some mountain: it will save me from the water” (Hud 11:43). Because he did not trust in theArk, the boy died in the flood. We learn from this Sign that we must act immediately when Allah provides the Great Provision to cover our shame!

3. From the Sign of Ibrahim we learn that the Great Provision will be a Corban, a lamb of some kind offered as a sacrifice. When Ibrahim was ready to slay his son, Allah called out for him to stop and directed him to a ram caught in the thicket. The Qur’an teaches that Allah said about this Ram, “We ransomed him with a momentous sacrifice” (As Saffat 37:107). The little ram caught in a thicket which Ibrahim offered in place of his son did not look very ‘momentous.’ However, what that ram signified, the later Corban that would ransom us permanently, that Corban would be momentous.

4.   From the Sign of Musa, and particularly from the last plague of “blood” (Al Araf 7:133, An-Nazi’at 79:20), we learn that the blood of this Corban must be applied directly to each family in order for Allah’s Great Provision to benefit us.

Because Pharaoh refused to let the children of Israelgo free, Allah sent plagues to encourage him. The Tawrat tells more about Musa’s last great Sign (An-Nazi’at 79:20): every first born in theland of Egypt would die. Only those who obeyed Allah, who took the blood of a lamb and sprinkled it on the doorposts of their homes, only these were spared when the angel of death visitedEgypt (Exodus 12:21-32).

This blood sprinkled on the doorpost is a Sign for us: the blood of Allah’s Great Corban will need to be sprinkled on our hearts if we are to be ransomed from our shame. Only then can we find the Sirat al-Mustaqim leading to Melakut Allah (theStraight Way leading to theKingdom ofAllah).

5.   From the  Sign of Dawood we learn that Allah’s Great Provision would come through Dawood. It would be one of Dawood’s descendents. According to the Qur’an, he was told, “O Dawood! We did indeed make you a viceregent (a kalif) on earth” (Saad 38:26). In the Tawrat, Allah promised Dawood, “Your house and your kingdom shall be made sure forever before Me. Your throne shall be established forever” (2 Samuel 7:16). This eventual son of Dawood is called the Anointed One or the Messiah (al Masih) (Psalm 2:2, Al-’Imran 3:45). When Isa is born of Mariam we learn that Isa is in fact “Isa al Masih” and that “The Lord God will give him (Isa) the throne of his father David, and he will reign over the house of Jacob forever; his kingdom will never end” (Luke 1:32-33).

6.   From the Sign of Yunus we learn that Allah will deliver His Great Provision Sacrifice after three days. Yunus was three days in the whale’s belly before Allah “cast him forth on the naked shore” (As-Saffat 37:145; Jonah 1:17). In the same way, Allah’s Great Provision will be three days in something like a whale’s belly before he is delivered.

7.   Yahya is a very simple and clear sign.  The Holy Injil announces the mission of Yahya as “one crying in the wilderness: ‘Prepare the way of the Lord; make his paths straight’” (Matthew 3:3). And the Sacred Qur’an tells us “While Zakariya [Yahya’s father] was standing in prayer in the chamber, the angels called to him: ‘Allah gives you the glad tidings of Yahya, witnessing the truth of a Word from Allah’” (Al-’Imran 3:39). This Surah continues to explain that the one Yahya was to announce was none other than Isa al-Masih, the “Kalimatullah” or Word of Allah (Al-‘Imran 3: 45).

8.   Ultimately, all of Allah’s Signs point in the same direction. They are Signs directing us to the prophet Isa al Masih. Isa, son of Mariam, promised descendent of Dawood, the Kalimatullah and Ruh-allah (Word and Spirit of Allah), was sent from Allah as His perfect Corban. His blood must immediately be applied to each family so Allah can ransom them from their shame, clothing them with Allah’s “Raiment of Righteousness.”

When Yahya first saw Isa, he announced Allah’s Straight Path with these words,

behold the Lamb of Allah who takes away the sin of the World” (John 1:29).

9.   Some 600 years later the Sacred Qur’an came through the voice of a great Arab leader named Muhammad, announcing again and again, ‘pay attention to the Signs of Allah!’ Over 300 times the Sacred Qur’an instructs us:

“Thus Allah makes His Signs clear to you in order that you may understand” (Al-Baqara 2:242)

“You were on the brink of the pit of Fire, and He saved you from it. Thus Allah makes His Signs clear to you: That you may be guided” (Al-’Imran 3:103).

“This is the Way of your Lord, leading straight: We have detailed the Signs for those who receive admonition (Al-Anam 6:126).

 “Nor be of those who reject the Signs of Allah, or you shall be of those who perish” (Yunus 10:95).

“Those who do not believe in the Signs of Allah, – Allah will not guide them, and theirs will be a grievous Penalty. (An Nahl 16:104).

“We have already sent down to you Signs making things clear, an illustration from (the story of) people who passed away before you, and an admonition for those who fear Allah” (An-Nur 24:34).

As we all know, Mohammad did not come announcing anything new.  Repeatedly, the Qur’an tells us “The same religion He (Allah) has established for you (Mohammad) as that which He enjoined on Noah … and that which He enjoined on Abraham, Moses and Jesus” (Al Shura 42:13). And again “Nothing is said to you (Mohammad) that was not said to the Messengers before you” (Ha-Mim Sajda 41:43).

The Sacred Qur’an is also a sign to the Arab people. It calls them back to all the previous Signs of Allah. The Signs of Allah recorded in our Sacred Books, ours and yours, all point to one prophet, the Kalimatullah and Ruallah, the “Word and Spirit of Allah,” Isa al-Masih, Allah’s Corban, the Lamb of Allah who takes away the sin of the world.

My friends, it is clear that Allah has sent His Kalimatullah, His Word to us because He loves us and wants very much to clothe us in His Raiment of Righteousness. He wants to ransom us from our shame by the momentous sacrifice of Isa al Masih, so that Allah can welcome us into His paradise forever and ever.

May the grace and peace of Allah be with you!

* – Translations by Ysuf Ali

Historical timeline.

1 comment

  1. Admin

    Please write a few words on your impressions and beliefs.

Leave a Reply

muslim, islam, God, Christian, science, proof